Правда, у чиновников осталась лазейка - сборка некоторых моделей "мажорных" авто происходит на территории России, так что, формально, покупая Тойоту или Ниссан они ничем не противоречат "линии партии". Да, из некоторых чиновничьих гаражей исчезнут Лексусы, Ауди и Мерсы, но будут и те, кого эти перемены не коснутся. Например, первые лица государства, к которым, естественно, относится и сам Президент, будут продолжать ездить как ездили. Всё дело в том, что автомобили отечественного производства не обладают необходимым классом безопасности.
Так что новое распоряжение президента, скорее всего, не будет работать в полной мере. Тем более, что путин, желая пересадить чиновников на отечественные автомобили, вряд ли подаст пример и откажется от своего бронированного Mercedes 600 Pullmann, с 6-литровым двигателем, встроенной в багажник видеокамерой и множеством дополнительных функций. Вот такая вот фрик-демократия по-русски - строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения, а Саму и вовсе закон не писан.
jQuery.VK.addButton("vk_like_604657018",{"pageUrl":"felbert.livejournal.com/1856587.html","pageTitle":"Путин радеет за отечественный автопром","verb":"1","pageDescription":"О своеобразной любви Путина к отечественным автомобилям известно давно - то он на Ладе катается, то на КАМАЗе. Но сейчас российский президент решил пойти дальше и…","type":"mini","pageImage":"pics.livejournal.com/felbert/pic/00er47xd"});