ЖЖ-сообщество
Эпоха Белого Ягуара продолжает радовать интересными публикациями.

Источник: inhabitat.com
Электродвигатели за последние годы все прочнее занимают свои позиции. Особенно это касается автотранспорта. И их развитие продолжается.
Например, недавно группе ученых из Университета Гронингена удалось создать самый миниатюрный электродвигатель в мире, а точнее даже - "автмобиль". Тут стоит сделать оговорку, что практическое применение такой "машине" сегодня, мягко говоря, трудно найти.
Дело в том, что "автомобиль" состоит из молекул, да еще и с четырьмя "моторами". Так какой толк от такого изобретения, если на нем даже не поездишь? Отличие этого электродвигателя от предыдущих состоит в том, что новый миниатюрный двигатель использует электроны для того, чтобы работать (предыдущим двигателям для этого требовался дополнительный импульс - от микроскопа, при помози света или разогретых поверхностей).
И самое главное: это открытие в будущем поможет при создании элементов питания и двигателей для нано-устройств.

![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif?v=87.1)

Источник: inhabitat.com
Электродвигатели за последние годы все прочнее занимают свои позиции. Особенно это касается автотранспорта. И их развитие продолжается.
Например, недавно группе ученых из Университета Гронингена удалось создать самый миниатюрный электродвигатель в мире, а точнее даже - "автмобиль". Тут стоит сделать оговорку, что практическое применение такой "машине" сегодня, мягко говоря, трудно найти.
Дело в том, что "автомобиль" состоит из молекул, да еще и с четырьмя "моторами". Так какой толк от такого изобретения, если на нем даже не поездишь? Отличие этого электродвигателя от предыдущих состоит в том, что новый миниатюрный двигатель использует электроны для того, чтобы работать (предыдущим двигателям для этого требовался дополнительный импульс - от микроскопа, при помози света или разогретых поверхностей).
И самое главное: это открытие в будущем поможет при создании элементов питания и двигателей для нано-устройств.