Украинцы включают мозг и начинают думать, а помогает им в этом, как не парадоксально, Интернет. Социальная активность в Сети набирает обороты. Так, всего за несколько дней социальную рекламу «Думай! Час ввiмкнути мозок» посмотрело порядка сто тысяч человек. Что характерно, авторы вирусного ролика ни слова не сказали про политику, приведя в сжатой и наглядной форме одни лишь факты в определенной последовательности. Факты, надо признать, непростые и противоречивые - вызывающие лёгкий когнитивный диссонанс у смотрящего. Вопрос ставится ребром - у государства очень серьёзные проблемы и, если не включить мозг украинцам сейчас, то будет уже поздно. Создатели "социалки" призывают людей проснуться и начать работать головой, "включать собственный мозг". Помимо красивых слов, авторы вирусной рекламы собираются начать сбор идей по улучшению страны. Однако, мне пока ещё непонятно какие инструменты реализации будут использоваться. Заказчик ролика предпочитает оставаться в тени, не раскрывая своего имени. Старт проекта состоится 22 ноября в День Свободы.








@темы: видео, социальная реклама, украина