
Барби выпускают с 1959 года, в марте этого года она отпраздновала пятидесятилетний юбилей, кукла продается более чем в 150 странах, а её история переведена на 35 языков. Весь цивилизованный Мир знает этот бренд. Использовать такую популярность для своих творений стало идеальным и очень выгодным расчётом для дизайнера.
Девочки выросли, игрушки стали гораздо дороже, но не менее любимыми. И теперь есть возможность не расставаться с детскими мечтами о розово-ванильном и глянцевом мире пластиковых персонажей.
Margaux Lange правильно использовала популярный бренд Барби в своих работах. Каждый автор, вправе сделать основой своего творчества узнаваемые элементы известных продуктов и заработать на этом. Попробуйте взять Coca-Cola, Lego, Winx, Mini, iPod или Nike и своими руками придумать им новую жизнь.

















