Сайт izrus.co.il сообщил, что один из израильских банков использовал возрождение звезды советской эстрады 40-летней давности. Песня в исполнении Эдуарда Хиля - стала рекламным роликом банка.
Я уже писал о том, что Эдуард Хиль неожиданно возродился, после 25-летнего забвения. Вдруг он стал безумно популярен и произошло это благодаря Интернету - http://felbert.livejournal.com/334010.html.
Первым хитом сети стал "Трололо". Появившаяся в сети два месяца назад видеозапись вокализа (пьесы, состоящей только из гласных звуков) собрала миллионы просмотров, причем наибольший восторг она вызвала у иностранцев, так как в ней нет ни одного непонятного слова. Хиль, просто распевающий: "а-ла-ла", "тро-ло-ло", "а-ха-ха", был прозван ими Trololo man. Затем суперпопулярной в Youtube стала песня Андрея Островского "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой", исполненная Хилем 40 лет!
Теперь "возврат домой" 40-летней выдержки привлек внимание израильских создателей рекламного креатива. В снятом ими ролике на мелодию песни представители других банков поют "ло-ло-ло" (нет-нет-нет) в ответ на запросы клиентов, тогда как в рекламируемом банке клиенты получают утвердительный ответ. В статьях посвященных этой рекламе в двух крупных экономических изданиях Израиля – Globes и TheMarker, исполнителя песни, 76-летнего Эдуарда Хиля почему-то переименовали в "Киля". Как отмечает TheMarker, за пользование песней банк заплатил сыну Андрея Островского, хозяину авторских прав, 100 тыс. шекелей (более 25 тысяч долларов). Примечательно, словам агента Островского, право использовать песню уже купила крупная европейская фирма – производитель продуктов питания.
Вот так возрождается старая и добрая советская эстрада. Похоже она выдержала испытание временем. Занчит стала искусством.