Почему же таких фотографий мало? Ведь что, собственно, надо для того, чтобы их сделать? Самое сложное и затратное — это ведь достать вертолет? Фотик-то есть почти у всех.
Джейсон Хоукс рассказывает, что он использует много разных камер. Для дневной аэрофотосъемки он берет камеру Хассельблад, но ночью она не подходит из-за сильных шумов на ISO больше 200. "Для ночьных съемок я беру камеры Никон и Кэнон. И, разумеется, фотографирую только в цифровом формате". Иногда камера непосредственно присоединена к компьютеру, чтобы можно было сразу просмотреть изображение. Все камеры соединены с приемником GPS, который добавляет в метаданные фотографии координаты и высоту. "В общем, не считая крепления камеры, есть еще много всякого сопутствующего оборудования", — завершает Хоукс.
Фотограф использует два отдельных стабилизатора на гироскопах, объединенных вместе в одном, для устранения вибрации камеры и получения действительно четких изображений.
Хоукс продолжает: "Я специализируюсь на аэрофотосъемке с вертолета уже 19 лет, так что я уже привык к таким трудностям, как теснота и шум. Кроме того, ночью приходится снимать с большой выдержкой, и требуется некоторое время, чтоб изменить свои фото-навыки с учетом полноценного использования гироскопа. Для полета над городом нужен вертолет с двойным двигателем, аренда которого стоит 1100 фунтов в час, так что это получается достаточно дорого — доводить свою технику до совершенства".
Фотограф использует два отдельных стабилизатора на гироскопах, объединенных вместе в одном, для устранения вибрации камеры и получения действительно четких изображений.
Хоукс продолжает: "Я специализируюсь на аэрофотосъемке с вертолета уже 19 лет, так что я уже привык к таким трудностям, как теснота и шум. Кроме того, ночью приходится снимать с большой выдержкой, и требуется некоторое время, чтоб изменить свои фото-навыки с учетом полноценного использования гироскопа. Для полета над городом нужен вертолет с двойным двигателем, аренда которого стоит 1100 фунтов в час, так что это получается достаточно дорого — доводить свою технику до совершенства".
Ыть! Все-таки — вертолет самый затратный получается. Ладно, пойду пока тренироваться на рыбках и котиках.
Ссылки:
Галерея
Сайт автора
Фотографии в высоком разрешении