рукописи не горят?
Государство может приказать верить, но оно не прикажет перестать размышлять. Пока человек мыслит, им не возможно управлять, но это пока...
Сценарий, который предсказывал Рэй Бредбери в романе "451 по Фаренгейту", начинает сбываться. Как всегда, доблестная человеческая мораль в лице государственной безопасности, идет впереди, неся знамёна то ли инквизиции, то ли Ку-Клус-Клана. Госнаркоконтроль, видимо с очередного бодуна, издал список запрещенных книг. Изъять, нельзя прочесть. - судя по всему их девиз.
Пока что из библиотек. Ну и черт с ними, с библиотеками, все-равно их почти никто не посещает. Редкий студент захаживает туда. Проблема, в том, что несколько книг внесены в программу по филологии. "Двоемыслие" получается - иначе не назвать. Запретить людям читать такую "аморальную" прозу? Вряд ли. Тогда по праву надо и Булгакова запретить, обозвать наркоманом, сказать, что он разлагает неокрепшую детскую психику, ведь "записки молодого врача" очень смахивает на автобиографическую.
Вопрос, что они собираются делать с этими книгами? Спалить? Или все эти книжки окажутся на прилавках букинистов? Второй вариант намного лучше, желающих прочесть книги там, во всяком случае, больше, чем в библиотеках.