Реклама в современном мире приобретает эпические формы. Трудно уже сказать, где она начинается и заканчивается, а самое главное, - что же на самом деле рекламируется! Взять, например, видеопроект Клайтона Кульбита под названием "Истерическая литература". В его первой части проникновенными интонациями читает книгу порнозвезда Stoya. На первый взгляд, неискушенному зрителю может показаться, что ролик пропагандирует чтение американской классики, но на самом деле всё куда банальнее и пошлее. Таким оригинальным образом рекламируются вибраторы для женщин. Сидя на них, популярные порноактрисы пытаются читать выразительно текст до поры, пока могут себя сдерживать. На днях, кстати, вышло продолжение "Истерической литературы". На этот раз звезда порноидустрии Alicia пыталась прочитать книжку Уолта Уитмена "Травяные листья". Хватило её на почти на 11 минут!


























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_819259602",{"pageUrl":"felbert.livejournal.com/2112256.html","pageTitle":"Истерическая литература","verb":"1","pageDescription":"Реклама в современном мире приобретает эпические формы. Трудно уже сказать, где она начинается и заканчивается, а самое главное, - что же на самом деле …","type":"mini","pageImage":"l-userpic.livejournal.com/116804951/22334356"});













URL записи