Глава Римско-католической церкви Бенедикт XVI по новому трактовал Евангелие от Матфея. В своей книге "Иисус из Назарета: От въезда в Иерусалим до Воскрешения" он пишет, что пролитая кровь распятого Христа не может по своим свойствам служить аккумулятором негативной энергетики -- вместо "проклятия" кровь Иисуса несет "искупление".
Так Папа Римский подчеркивает, что исторические события, которые были описаны Матфеем в XXVII главе Евангелия ранее трактовались церковью не совсем верно. В Писании говорится, что Пилат спросил у иерусалимской толпы, освободить Иисуса или казнить, и в ответ услышал: "Пусть будет распят".
Понтий Пилат вопрошает о судьбе Иисуса: "Да будет распят". "И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших" (Евангелие от Матфея, глава 27, стих 25)
На протяжении долгих столетий Католическая церковь мотивировала этим массовые убийства, гонения и погромы еврейского населения в Западной Европе и на Ближнем Востоке. Фактически по одному отрывку из Евангелия от Матфея на весь еврейский народ была наложена печать -- "совершили преступление против Бога".
По итогам Второго Ватиканского собора, который прошел в 1965-ом году, было принято постановление, что распятие Иисуса Христа не может быть приписано всему еврейскому народу. Нынешний Папа Римский и Ватикан делают еще один шаг в сторону переоценки своего исторического наследия.
Римский Папа снял с иудеев обвинение в казни Христа
felbert
| пятница, 04 марта 2011