Сегодня 4 ноября нам показали новый символ Украины и то, что назвали промо-роликом. Как это водится, сначала о символах. Никаких трезубцев и булав. На логотипе изображен архетипический украинский символов — цветок подсолнуха. Где авторы увдели такой цветок остается только догадываться. По виду это что-то среднее между лохматым солнышком и настурцией. Но, ладно спишем на креативность. Тем более, что этот символ был выбран из 300других. Представляете, что там было ...

Не менее странным показался и рекламный ролик «Включи Украину». Его создателем стала продакшн-студия Shootgroup (украинский режиссер Юлиан Улыбин), а снял ролик немецкий оператор Торстен Липсток. По словам вице-премьера Бориса Колесникова, целью ролика является знакомство, прежде всего, европейцев с колоритом украинского народа, его духом свободы и гостеприимством. «До недавнего времени Украина была» terra incognita «для большинства европейских граждан. Этим промо-роликом, слоган к которому не случайно выбран Switch on, мы собираемся «включить» Украину для мира – дать возможность познать и зажечь её в сердцах иностранцев». Интересно, догадывется ли Колесников, что глагол "познать" в славянских языках иногда используют для обозачения неких сексуальных действий, которые для многих и делают Украину столь вожделенной. Но ответа на этот намек в ролике мы так и не дождались. Все очень целомудренно и до тоски банально. А ведь, как вырвзилсся режиссер Улыбин «мы хотели сделать что-то особенное, перенести всех в сказочную страну Украину...". Увы, дорогой, не получилось. Нарезка кадров из аэропорта Борисполь, использование ярких, но заезженных панорам и видов Украины никакой сказки не создало, а непонятные образы этого ролика можно привязать к любой рекламе. Ну и самое странное это пиромания это товорческого дуэта. Что-то у них все зажигается и горит... Может мы чего-то не знаем про Евро -2012. Или это колипмейкеры предвосхищают что-то необчное ...? Оставим это вопросом.
Вот такая она оказывается Украина!!! Вы не знали? Наслаждайтесь...




А вот как вы думаете, сколько потратили на изготовление этого набора кадров, без мысли и идеи? Ага! Более 3,5 млн. грн (почти поллимона долларов). Не зря Липстока выписали... Украинские-то операторы, чай не могут камеру вкось бросить... Да и руки у них видимо дрожат. Хотя и у немцу тоже пару раз дрогнули, и горизон он зарезал, и брусчатку как-то смазал... В общем так себе!!! Середнячок. Но это еще не конец! Нам еще 5-6 роликов покажут. Денег-то не меряно, и откатов ох как хочется... Кстати очень ждем кого выберут Зверем-Символом Евро-2012 и сколько там отвалят деньжищ. Вот будет еще тема позубоскалить.



URL записи