Apple завершила легендарную рекламную кампанию, в рамках которой было снято 80 роликов с 2006 года.
Также компания убрала все ролики «Get A Mac» со своего сайта.
«Фишка» кампании заключалась в мягком юморе и том, что авторы роликов не высасывали из пальца недостатки PC, упирая на реальные конкурентные преимущества Apple вроде отсутствия вредоносных программ. Сюжет роликов, в общем, одинаков. Человек-PC в костюме и человек-Mac в джинсах и рубашке навыпуск обмениваются несколькими репликами. В результате неизменно выходит, что продукция Apple лучше.
Apple официально не комментирует свой отказ от Get A Mac. Тем не менее, догадаться о причинах этого решения несложно.
Будущее Apple — в торговле приложениями, музыкой, фильмами, книгами и любым другим контентом. Компьютеры менее мобильны, а значит, оставляют меньше времени для потребления купленного. Опыт пользования получается короче и, пожалуй, хуже. Призыв «Get A Mac» устарел и стал ненужным.
Отсюда
Маков больше нет
felbert
| вторник, 01 июня 2010