* * *
Первый пример - из Израиля.
Открываете утром дверь, а на порога - бац! Вот такое вот.
Это реклама ассоциации Hibuk Rishon ("Первое объятие"), которая ставит перед собой цель защитить брошенных детей. В ассоциации уверены, что люди почувствуют гораздо большую связь с судьбой младенцев, если хотя бы на миг осознают, что эта проблема может прийти и в их дом.
Цель рекламной кампании - привлечь волонтеров, собрать пожертвования и рассказать о проблеме брошенных детей.
Отсюда
* * *
Второй пример - из России, а конкретно - из Москвы.
Вот как ее прокомментировал Артемий Лебедев:
Улицы города украсила очередная социальная реклама. Редко когда социальной рекламе удается достучаться до моего сердца. Но тут удалось.
Для начала - заголовок, написанный с использованием правил неизвестного языка. Курить - еще большая пытка, чем что?
Дальше нарисован ребенок. Долго спорил дизайнер с заказчиком, пока не пришли к компромиссу - лица не показывать (а то родители малолетней модели охуеют окончательно), на жопу натянуть памперс (чтобы стоящий раком младенец не коллекционировал иски легковозбудимых сограждан).
Дизайнер и заказчик долго смотрели на то, что получилось.
Наверное, сначала заказчик хотел нарисовать ошметки мозгов на стене и бьющий из разорванной сонной артерии фонтан крови - курят в присутствии ребенка люди без головы. Потом дизайнер предложил изобразить охуевшего человека и написать: "Че, охуели совсем?", но не смог найти в фотобанке охуевшего человека.
Потом дизайнер и заказчик вместе придумали клевую идею - и с наслаждением забычковали об младенца почти целую сигарету. Но чего-то не хватало для законченности.
Так появился последний штрих - надпись "Всё равно?!" на красном прямоугольничке. Тут и красный цвет, и вопроцательная конструкция и даже буква ё. Мол, ты че, зритель, мы в новорожденного хабарики втыкаем, а тебя не торкает, сука? Все равно тебе, блять, что мы тут нарисовали?!
Дополняет рекламное обращение шаблон ньюсаутдоровского щита про внимание к людям. Внимание людей обеспечено.
Для начала - заголовок, написанный с использованием правил неизвестного языка. Курить - еще большая пытка, чем что?
Дальше нарисован ребенок. Долго спорил дизайнер с заказчиком, пока не пришли к компромиссу - лица не показывать (а то родители малолетней модели охуеют окончательно), на жопу натянуть памперс (чтобы стоящий раком младенец не коллекционировал иски легковозбудимых сограждан).
Дизайнер и заказчик долго смотрели на то, что получилось.
Наверное, сначала заказчик хотел нарисовать ошметки мозгов на стене и бьющий из разорванной сонной артерии фонтан крови - курят в присутствии ребенка люди без головы. Потом дизайнер предложил изобразить охуевшего человека и написать: "Че, охуели совсем?", но не смог найти в фотобанке охуевшего человека.
Потом дизайнер и заказчик вместе придумали клевую идею - и с наслаждением забычковали об младенца почти целую сигарету. Но чего-то не хватало для законченности.
Так появился последний штрих - надпись "Всё равно?!" на красном прямоугольничке. Тут и красный цвет, и вопроцательная конструкция и даже буква ё. Мол, ты че, зритель, мы в новорожденного хабарики втыкаем, а тебя не торкает, сука? Все равно тебе, блять, что мы тут нарисовали?!
Дополняет рекламное обращение шаблон ньюсаутдоровского щита про внимание к людям. Внимание людей обеспечено.
Отсюда